Как я правел васьмое марта!

(сачинение про тринировку)

Сегодня с утра наступило васьмое марта. И мы с Сережей, как правильные пацаны, паехали на рыбалку. Сережа сказал что надо абизательно ехать на речку Фигуровку патамучта там будет Большое Знаменитое Соревнование и нада тренираваццо. И мы паехали на Фигуровку. Мы приехали и стали тренираваццо.

Я очень харашо умею ловить рыбу на спиннинг. Особенно на воблеры. Я написал много статей в разные журналы пра то как я харашо умею ловить рыбу на воблеры. И я стал ловить рыбу на воблеры.
Но оно не ловилось.


Тогда я решил научиться ловить рыбу еще на микруху. Микруха это такой маленький американский червяк он называется «трицатьпятый». Штоп червяку не было скушно я нацепил на него Чебурашку Три Грама. Еще я навязал туда фрю-о-ло-.. не помню дальше это такая леска Кингфишер 0,165! Я закинул это все в Фигуровку и паймал сразу вот такую рыбу.

fest4
Мы с Сережей очинь абрадовались тогда. Сережа сказал што это очень хорошая спортивная рыба Щука. Он сказал што если я научусь ловить таких рыб меня возьмут в Знаменитую Команду Перцев – приносить перцам чай и букинброды. А еще он сказал что эту спортивную рыбу надо атпустить. Мы еще тогда ни проголадались и поэтому мы ее атпустили и не абидели савсем.

А по берегу ходило много спиннингистов и там была еще знаминитая команда Черные Писцы. Они все были классные и виселые. Только у них рыба ни лавилась савсем, они все пирипутали и ловили рыб на мармышку. А правильные поцаны ни ловят рыбу на мармышку. Только самый главный Черный Писец ходил нивиселый и што-то все время бубнил. Я хотел научить его ловить на Воблер, но я застиснялсо а он убежал.
Потом стало пора уезжать дамой. НО я ришил еще немного палавить рыбу на микруху. Я привязал самую лучшую микруху «ЛОХ», ее так назвали в честь Чемпиона Мира Александра Клюкина, каторый очинь любит ловить на эту микруху «ЛОХ» и всигда ловит на нее больших сомов, судаков и капчоных аситров.
И я стал кидать эту Микруху, ЛОХ. И что-то как приципилось, и я стал ево тягать тудасуда а катухо все время трищало и было страшно. Когда оно скрыпнуло зубом по фрю-о-ло-кингфишеру я даже чуть ни покакал нимножко, но оно больше ни скрипело и всплыло и стало бурлить водой и плыть в кусты. Это была большая Щука а у миня не было Подсака и я тогда схватил ЭТО за шиворот и понес на берег из воды. Вот какая Щука попалась ЛОХУ!
e5dd3886f49b
мы стали ее свешивать и получилось 2200, а она висела и ни брыкалась.

и мы фотографировались и стали думать что с нее приготовить патамучта проголодались уже. Но потом Сережа сказал что надо ее атпустить тоже. Патамучта если мы ее ни атпустим то Чемпион Мира Александр Клюкин сделает нам Черный Писец на воротник и мы станем ходить грустные и будем тоже все время што-то бубнить.

и мы тогда палажили эту Мать Спартивных Щук в речку Фигуровку

57b5841c57fb
и ана канешно уплыла, она ж не дура, не то што мы.

А я тогда вылил воду с сапог, переабулся и мы паехали дамой.
Я теперь наверно на Соревнованиях не паймаю нифига.
Но я все равно рад и даволен очинь сильна.
Чиво и Вам желаю smile

опубликовано на сайте МММ

Оставьте комментарий